laeezo
ага...завела дневник этот, пара постов..потом еще некоторое время заходила изучала, лупилась на картинки...
и еще-еще потом благополучно о нем забыла
А вот теперь осень. Не скажу что мне грустно. Но хочется движений, действий...желательно полезных. Ну или хоть каких-нибудь...
Осень я люблю...и зиму тож. На улицу вылазить - неа! А вот дома засесть в шерстяных носках и мастерить чего - это прям самое время.
В работе пака тишина. Шью куклам футболки. Блин, столько их уже нашила, а остановиться никак не могу.
Нет чтоб на платюшки перейти или юбочки какие к футболкам этим..эх!
Еще обдумываю новую выкройку головы мишки и зайку очень хочу сшить. Надеюсь скоро идея посетит

@темы: фигня всякая, о том о сём